3. Сроки исполнения Заказа и его Доставки
3.1. Срок исполнения Заказа зависит от характеристик и количества заказанного Товара. В случае отсутствия части Заказа на складе Продавца или невозможности изготовить Товар, в том числе по причинам, не зависящим от последнего, Продавец вправе удалить указанный Товар из Заказа Покупателя. Продавец обязуется уведомить Покупателя об изменении комплектности его Заказа через программы для обмена сообщениями или по электронной почте.
3.2. Заказ считается доставленным в момент его передачи Покупателю. Подписываясь в листе курьера, либо в специальной форме, представленной в пункте выдачи заказов (ПВЗ), Покупатель подтверждает исполнение Заказа. Если Покупатель самостоятельно не может принять Товар в согласованное время и по адресу доставки, указанному при оформлении Заказа, по просьбе Покупателя Товар может быть передан третьему лицу и (или) оставлен в месте, указанном Покупателем. В этом случае Товар будет считаться переданным надлежащим образом. Продавец не несет ответственность за сохранность Товара после его передачи третьему лицу или оставления в месте, указанном Покупателем. Подтверждением осуществления доставки будет считаться фотография, сделанная курьером в месте доставки, согласованном Покупателем.
3.3. В случае предоставления Покупателем недостоверной информации относительно его контактных данных, в том числе адреса доставки, Продавец за ненадлежащее исполнение Заказа ответственности не несет.
3.4. При получении заказа в ПВЗ Покупателю необходимо удостовериться в целостности транспортной упаковки. При выявлении видимых повреждений, таких как: вмятины, избыточная влага на упаковке, порезы и так далее, необходимо зафиксировать их с помощью фото и вскрыть упаковку не выходя из ПВЗ, чтобы удостовериться в сохранности вашего заказа.
3.5. В случае выявления каких-то повреждений не только упаковки, но и вложения, вам необходимо отказаться от Заказа и составить акт, передать Продавцу фото поврежденного товара и акта на электронную почту и согласовать дальнейшие действия.